Для чего необходима группа в Вконтакте и как правильно начать её делать.

как правильно начатьГруппа в контакте – это основа продвижения бизнеса тут. За счет сообщества в целом и увеличиваются продажи в бизнесе. Группа ВКонтакте подходит для продвижения коммерческой деятельности, опыт и практика показывают, что через группу ВКонтаке бизнес продвигается, группа даёт продажи, увеличивает число клиентов. Выстраиваются более доверительные отношения с подписчиком группы и в дальнейшем он становиться вашим клиентом.

Однако, надо понимать, что просто взять и создать группу и на следующий день у вас увеличатся продажи или резко возрастёт посещаемость вашего сайта. Для того, чтобы группа работала долго и стабильно, её необходимо грамотно обслуживать, но  перед этим Вам  необходимо грамотно настроить цель группы, сделать какой-то внешний вид (оформление) группе, наполнить, хоть немного нужным и полезным  материалом и только после этого, можно заниматься ведением и продвижением сообщества.

Цель вашей группы в контакте

Первым делом — необходимо настроить вашу группу на её цель — это первый шаг. Это один из важных моментов, которые многие упускают при создании своей группы. Самое главное даже перед созданием группы, надо определиться для кого ваша группа. Вам необходимо создать портрет Вашей целевой аудитории. Целью группы в контакте могут быть продажи товаров или услуг, увеличение посещаемости вашего сайта (блога), увеличение базы подписчиков или продвижение вашего имени, имени вашей компании.

Когда вы чётко определились с целью группы и Вашей целевой аудиторией. Вы будите знать что хотят ваши будущие подписчики, что им интересно и можете подобрать контент вашей группы конкретно под ваших пользователей и им будет интересно заходить в вашу группу, комментировать ваши посты, делать лайки и репосты.

«Первый экран»

Что значит «Первый экран» — это когда человек зашёл в Вашу группу, всё что он видит на экране сразу – это и есть «Первый экран», должно вести его максимально к вашей цели – продать товар, подписать на рассылку, перейти на сайт и т.д. Зависимости от Ваших целей.  Для этого первый экран вашей группы должен: во-первых, заинтересовать человека, чтобы он не закрыл группу и ни начал искать другие варианты, во-вторых – все пути первого экрана вашей группы должны вести человека к цели (к покупке).

первый экран

Что видит человек на первом экране, когда попадает в вашу группу? Он видит – название группы, описание, аватар, темы обсуждений и основной фотоальбом (центральная лента фотографий). Все эти элементы должны вести человека к цели!

По названию группы люди должны понимать то, о чём эта группа.

Статус — должен подчеркивать название и заинтересовать. Отлично будет, если вы в статусе пропишите ваше уникальное торговое предложение.

Аватар — должен уже конкретно заинтересовать. Для этого рекомендуется аватар на котором отражен портрет ваших потенциальных клиентов, вашей целевой аудитории. или их интересы. Например, если вы продвигаете в группе мебель, на аватаре хорошо было бы отразить семью, сидящую за на диване, что-то такое и главное, чтобы эти люди на аватаре были, улыбающимися и довольными. Желательно, чтобы аватар призывал к действию – «Вступить в группу». Сделать это можно в виде стрелки вниз, на которой написан этот призыв или просто, без стрелки, но на самом дне аватара (снизу).

Описание группы — должно максимально заинтересовать людей. Здесь нужно быть максимально конкретными, просто опишите то, что вы предлагаете, но непросто — «Диваны с доставкой», а — «Не рвущиеся, удобные, компактные диваны для семейных пар». То есть, выгоды, преимущества и конкретика – для кого это. Описание желательно уместить в 160 символов.

Темы обсуждения – очень важный момент. Это раскрутка группы в контакте. Тут как раз и нужно давать подробную информацию о товаре/услуге и отдельно создать тему «Как купить/заказать». Также тут можно организовать отзывы ваших клиентов. Эти темы (основные, их закрепляем), а все остальные темы (если они есть), должны идти уже под основными темами. Это очень и очень важно!

Далее, еще один очень важный элемент первого экрана группы это центральная лента фотографий. Это 4-5 картинок, которые должны привлекать к себе внимание и также вести посетителей и подписчиков вашей группы к её основной цели. Большинство администраторов своих групп в контакте совсем упускают эту возможность и размещают в ленте какие-нибудь непривлекательные фотографии, которые незаметно даже в самой центральной части группы или совсем не добавляют фотографии. Не стоит упускать этой возможности.

Чтобы этот элемент работал на цель группы, нужно создать привлекательные картинки, они необязательно должны быть профессиональными, достаточно просто написать на них текст (можно доже черным по белому), например — «Наши услуги», а лучше – «30% скидки на услугу…». То есть, старайтесь тоже выжимать максимум и непросто какой-то информативный текст, что вот, нажмите сюда, и вы попадете туда, старайтесь делать уникальные предложения: нажмите сюда и получите подарок, получите диван со скидкой, получите бесплатную ночь на диване или бесплатный обед за нашим самым дорогим кухонным столом.

Ваша задача заинтересовать, чтобы человек кликнул по картинке, а когда он кликнет, откроется эта картинка в полном размере и в описании под картинкой будет текст: краткое описание и ссылка, ведущая в описание товара/услуги или в раздел «Как заказать».

Помните, у вас есть 3-4 секунды, чтобы заинтересовать посетителя вашей группы, поэтому, старайтесь максимально интересно и конкретно без единого лишнего слова.

Примеры как надо делать «Первый экран»

правильный первый экран

А вот неудачный пример

плохой первый экран

Продолжаем эту тему здесь > ЖМИТЕ! на ссылку

Если Вам интересна тема создания своей группы ВКонтакте — рекомендую вот это: > ЖМИТЕ! на ссылку

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *