Подбор аудитории вконтакте.

3

Всем добрый день.

Всем кто продвигает свои услуги, бизнес в социальной сети вконтакте всегда надо делать подбор аудитории для своих услуг. Делается это с целью выбора вашей целевой и активной аудитории. С целью дальнейшей работы с этими людьми. Для этого предлагаю вам бесплатный сервис clevertarget, который позволяет вам выполнять ряд задач:

  • Аудитория — в этом разделе вы получите аудиторию сообществ и личных страниц, получаете список id участников выбранных вами групп или страниц, результат выдается в текстовом файле, который вы можете загрузить в рекламный кабине в контакте и дать потом рекламу по этим людям
  • Подписки — в этом разделе можно узнать на какие ещё сообщества подписаны интересующие вас пользователи. Бывает очень полезна когда вам надо найти ещё тематические сообщества. То эта функция вам очень поможет.
  • Публикации — в этом разделе вы собираете активную аудиторию. Можно собрать уадиторию которые поставили лайк конкретному посту или записи. Можно загрузить сразу много ссылок на посты и собрать активную аудиторию.
  •  Френдлист — здесь собираете друзей определённых пользователей. Допустим можно собрать по инфобизнесменам кто у них в друзьях и настроить рекламу только по ним.
  • Работа с аудиторией — в этом разделе вы работаете уже с готовыми списками, можно выбрать пол, город, страну, количество подписчиков, когда заходили последний раз в вконтакт, исключить города, выбрать по дням рождение и т.д. То есть настроить ещё больше таргетинг вашей аудитории, сузить её до минимума.
  • Работа с подборками — в этом разделе также идёт работа с готовыми списками,  можно проверить пересечение списков, убрать повторяющихся пользователей из одного списка, объединить списки, оставить не пересекающихся. Можно сделать выборку пользователей которые состоят в двух или трёх тематических сообществах, вероятность того, что это ваш целевой клиент повышается в разы.
  • Миграция аудитории — в этом разделе можно отследить людей которые только вступили в сообщество или подписались на человека а также которые вышли из сообщества. Ведь как известно люди которые только вступили в сообщество это горячие клиенты, то есть они интересуются данной темой здесь и сейчас.

1

Хочется отметить когда вы войдёте в каждый раздел, там есть  подробная видеоинструкция как пользоваться данным разделом. Всем советую данный сервис, делайте подбор аудитории вконтакте и используйте его себе во благо.

Также рекомендую прочить про ещё один бесплатный сервис по подбору аудитории здесь. В каждом сервисе есть свои плюсы и минусы. Сервис от Баркова работает онлайн, то есть вам надо быть подключенным к интернету а сервис clevertarget работает с помощью облачного хранения то есть вы задали ему задания и можно выключить компьютер он обработает ваше задание и результат будет у вас потом в кабинете.

Как обычно кто не любит читать смотрим видео ))

Статья была вам полезна ? Отвечайте в комментариях буду рад ответить на них.

С уважением Александр Дорошко

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *