Сокращаем издержки на рекламу в ВКонтакте

Только ТолкДобрый день. Рассмотрим как сократить издержки и время на рекламные компании в социальной сети Вконтакте. Данный пост будет посвящён всем, кто проводит или когда-нибудь проводил рекламные компании в социальной сети ВКонтакте (и не важно, что именно вы рекламировали, будь то группа, или же какая то акция, персональный сайт, блог, форум, игра
и т.д., в общем, список можно продолжать до бесконечности). Всем, кто пробовал себя в данной сфере, давно известно, что дело это отнюдь не простое, хоть интересное и материально затратное.

Только Толк

Так как социальная сеть Вконтакте является второй по посещаемости в русскоязычном сегменте интернета. Он имеет огромную аудиторию и посещаемость, которая насчитывает более 60 миллионов человек в день. Так же Вконтакте является уникальной площадкой и инструментом для продажи товаров или услуг.

Сразу на первой странице сервиса есть короткое пяти минутное видео о работе проекта, посмотрите его и всё станет понятно.

Общая характеристика сервиса:

Главной целью и задачей системы «Только Толк» является удобное и экономически выгодное размещение рекламных объявлений в социальной сети ВКонтакте, рациональное использование вашего времени и материальных средств. Разве это не то, о чем мы все давно мечтали?

как работает Только Толк

Как же все это работает и каким путем достигается:

Начнем, пожалуй, со времени (ведь время — это самый ценный ресурс, покруче, чем деньги, серьезно) затрачиваемое на управление компанией. Сервис позволяет пользователю осуществлять гибкие настройки, например такие как:

  • Ограничение показа объявлений по часам (с учетом часового пояса), дням, неделям, производственному календарю или исключить показы в праздничные дни.

Хотелось бы подчеркнуть, что в самой социальной сети ВКонтакте эта идея не реализована, и таких возможностей нет.

Как говорится: «Все гениальное — просто!», достаточно лишь создать рекламные объявления, задать бюджет кампании  и в дальнейшем запустить показы. Ну а дальше специальный модуль управления, отслеживая конкуренцию и активность выбранной целевой аудитории, самостоятельно корректирует стоимость рекламы до 1 раза в минуту, обеспечивая равномерное и наиболее выгодное расходование средств (И все это без вашего участия и с учетом рамок указанных вами средств). Причем, модуль постоянно отслеживает ход рекламной кампании, расходуя больше средств именно в то время, когда стоимость рекламы минимальна для рекламодателя. Проще говоря, когда конкуренция минимальна, система выставляет оптимальную ставку для вашего объявления, или же наоборот, при высокой — повышает, чтобы ваше объявление было готовым к конкуренции в окружении прочих. И это далеко не все плюсы системы. Тестируйте, используйте и высказывайте своё мнение по этому поводу.

Еще рекомендую прочесть вот эту статью: -> Жмите на ссылку!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *