Аналитика ютуб каналов.

Добрый день уважаемые друзья! Сегодня мы продолжаем тему секретов создания своего Ютуб канала.

Сегодня речь пойдет об очень важном аспекте ведения канала — аналитика ютуб каналов. 
Информация конечно уже для продвинутых пользователей. Но тем не менее, знайте, что, когда вы освоите все первоначальные функции и действия на Вашем канале, Вам нужно будет обратить внимание именно на эти аспекты. 
Итак, сегодня мы поговорим о прогнозах и промежуточных целях, как аналитика каналов влияет на продвижение.

Информация для прогнозирования. 
1. Аналитика YouTube
В разделе аналитики Вашего канала есть все необходимые данные, которые покажут всю динамику его развития.
Какие же параметры мы можем посмотреть в YouTube Analytics
Наиболее важными в аналитике для нас, будут являться такие показатели- как 
• удержание аудитории
• обратная связь от аудитории
• лайки и дизлайки
• добавление в избранное
• комментарии. Нужно обращать внимание не только на количество комментариев, но и на то, что именно пишут Ваши зрители
Нас конечно же интересует прирост всех этих основных показателей

2. Количество видео и средние просмотры
По увиденным показателям можно примерно посчитать цифры. 

Например, у Вас выходит два видео в неделю. В среднем, ролик набирает 500 просмотров. На основании увиденных цифр, Вы сможете сделать свой прогноз.

То есть, Вы сможете посчитать, что при соблюдении примерно такого же графика выхода видео и прибавления подписчиков за единицу времени, сколько у Вас добавится подписчиков, к примеру, через полгода. 
То же самое, можно посчитать и с предполагаемым доходом с Вашего канала. Если Вы хотите увеличивать доход от канала, то Вам нужно и увеличивать и эти показатели тоже

3. Эффективность рекламы 
Здесь мы говорим не о стоимости за коммерческие просмотры, а об эффективности рекламы, которую Вы можете покупать на Вашем канале.

Это может быть эффективность от колаборации, от сотрудничества с другими авторами. От взаимообмена аудиторией. 
Так же можно отслеживать эффективность от взаимопиара. Это можно сделать по количеству подписчиков, которые добавятся после него. По росту времени удержания, времени просмотра всех Ваших роликов. По росту числа просмотров и т.д.

4. Затраты времени и средств, которые Вы вкладываете в создание, развитие своего Ютуб канала. Это так же, важная составляющая часть в аналитике и прогнозировании.

Все инструменты аналитики находятся у вас в творческой студии в разделе «Youtube Аnalytics» 

Цели:

Мы сейчас не говорим о таких целях – как количество набранных подписчиков через определенное количество времени. Речь пойдет немного о другом.

1. Успешный старт, то есть запуск в работу всей этой системы под названием Ваш собственный YouTube канал. Отсчет начинается тогда, когда Вы начали создавать видео, начали публиковать, разработали график публикаций. Итак, у Вас уже всё это уже действует

2. Вывод на окупаемость. То есть, это когда Вы начинаете получать с канала уже какой-то доход. Доход, который останется у Вас после того, как Вы вычтете все затраты, которые Вы понесете при работе со своим каналом. 

То есть ваш доход окупит все затраты на создание видео. В идеале, здесь еще можно посчитать стоимость Вашего затраченного времени и тоже вычесть его из полученного дохода. 

3. Выход на прибыльность. Когда вы уже можете точно сказать, что канал дает Вам именно прибыль. О есть сверх того, чтобы окупить все Ваши затраты на приобретенное оборудование, обучение и т.д.

4. Без рекламного развития. Это промежуточный этап между двумя предыдущими. Если вы вкладывались в рекламу. И у Вас было какое-то достаточное развитие, то на этом этапе канал уже начинает самостоятельно развиваться. С хорошим приростом подписчиков, просмотров, временем просмотров без дополнительных инвестиций в рекламу. 
Здесь показатели у каждого канала свои. Всё конечно же, индивидуально

5. Выход на масштабируемость, это когда на Вашем канале уже есть достаточное количество аудитории, которая Вас смотрит. Канал приносит Вам неплохие деньги. После этого Вы уже можете масштабировать Ютуб бизнес. 

Вы можете либо открыть еще один канал. Либо делегировать свою работу, наняв сотрудников. 
Можно, например, и открывать новые каналы, поручая их другим сотрудникам и на своем канале делегировать часть работы опять же своим сотрудникам и увеличивать таким образом темпы развития.

Еще раз хочу обратить Ваше внимание на важность всех вышеперечисленных аспектов. И если вы хотите развивать свои каналы на действительно профессиональном уровне, Вам нужно их все учитывать.

Таким образом если вы правильно используете аналитику ютуб канала, которая сразу есть у вас на канале, вы очень сильно преуспеете в развитии своего ютуб канала.

Кто хочет купить полностью курс как вывести ваши видео в топ переходите по ссылке.  Для читателей моего блога продаю с большой скидкой.

Была данная статья вам полезна? Поделить в социальных сетях. Если есть вопросы пишите в комментариях, отвечу всем.

С уважением Дорошко Александр.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *